Деловая (бизнес) разведка
Каждому бизнесмену данная услуга нужна как воздух. Начиная от старта нового дела — его проекта, и дальше, в ходе роста и развития бизнеса, главную роль играет информация.
Мы можем проанализировать Ваш проект на наличие в нем рисковых факторов, чтобы Вы избежали непоправимого в самом начале. Анализ рынка, конкурентной среды, выбор перспективных направлений, информация о главных участниках сферы Ваших товаров или услуг и многое другое в состоянии выполнить, предоставить сотрудники нашего агентства.
Проверка потенциальных (существующих) бизнес-партнеров, а также их профессиональный поиск для завязывания надежных выгодных контактов — часть деловой разведки.
Работа в современном бизнесе это прежде всего риск и нужно уметь рисковать. Все меняется очень быстро, нужно быть готовым ко всему и причем задолго до негативных изменений. В этом может помочь только одно — своевременная и надежная информация. Дорогой товар. Но все относительно.
Бизнесмену нужно не только вовремя получить какие-то данные, но и сохранить то, что уже у него есть — коммерческие секреты, базы клиентов и т.д. Мы можем помочь Вам в этом бизнес-сражении, искусно предотвращать «удары» конкурентов и самим проводить беспроигрышные «атаки».
Для чего нужна такая услуга как проведение деловой разведки на современном рынке товаров и услуг? Вот некоторые ответы:
1. Обеспечение информацией решений руководства фирмы, чтобы они не принимались «наобум», а, исходя из существующей ситуации;
2. Сбор информации о рисковых моментах, о том, что (или кто) может негативно повлиять на деятельность предприятия;
3. Рекомендации и прогнозы по выведению «из строя» или ослаблению угроз фирме;
4. Общая организация работы с данными на фирме — входящая и исходящая документация, документооборот, для предотвращения утери секретов, конфиденциальной информации.
Мы сможем найти то, что нужно Вам наиболее эффективным способом. Собрать и провести анализ информации. Дадим свои прогнозы и версии развития ситуации в определенных сферах. Поможем подготовиться к какому-то мероприятию, обеспечим инфо-поддержку.
Информация — оружие. Если человек сам не может пользоваться оружием или не умеет — он нанимает того, кто это делает хорошо. В случае с бизнес-разведкой нет отличий — нанимайте для решения вопросов с партнерами, конкурентами, рисками бизнеса профессионалов. Как минимум Вы узнаете чего делать «Не надо!» Как максимум получите в руки рекомендации по дальнейшим действиям — доверять этому партнеру, сотрудничать с фирмой №1 или №2, запускать продукт на рынок или подождать и многим многим другим.